Г 94 Гулд, В. McDonald`s [Текст] : [перевод] / Вильям Гулд ; [отв. ред. Л. Шаховская]. - Москва : МАК Медиа, 2001. - 48 с. : ил. ; 27 см. - (Бизнес на примере...). - Алф. указ.: с. 48. - ISBN 5-94097-009-5 (в пер.) : 67.05 р. На пер. авт. не указан Рубрики: Компания МcDonald'S--Издания для детей Кл.слова (ненормированные): продукция -- гамбургеры -- быстрое питание -- управление компанией -- распространение бизнеса -- конкуренция -- благотворительность -- торговая марка Доп.точки доступа: Шаховская, Л. \ред.\ Экземпляры всего: 6 Ф1 (1), Ф2 (1), Ф4 (1), Ф5 (1), ДБ (1), ЦРБ (1) Свободны: Ф1 (1), Ф2 (1), Ф4 (1), Ф5 (1), ДБ (1), ЦРБ (1) |
Д75 Дробо, Кевин. Секреты сильного бренда [Текст] = Brands in the Balance : как добиться коммер. уникальности / Кевин Дробо ; пер. с англ. [Ю. Орловой]. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 274 с. : ил. ; 24 см. - (Выбор журнала! Секрет фирмы). - Библиогр.: с. 273-274 и в примеч. - 5000 экз.. - ISBN 5-9614-0109-X (в пер.) : Б. ц.
Рубрики: Бренд Кл.слова (ненормированные): Торговля -- Организация и техника торговли -- Брендинг -- торговая марка Аннотация: На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, "растягивании", измерении и понимании брендов. Доп.точки доступа: Орлова, Ю. \пер.\ Савин, М. \ред.\ Свободных экз. нет |