Р 63 Рожков, Игорь Яковлевич. Имидж России [Текст] : ресурсы, опыт, приоритеты / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - Москва : РИПОЛ классик, 2008. - 366 с. : ил., табл. ; 25 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-386-01027-0 (в пер.) : 51.92 р. Кл.слова (ненормированные): страновой бренд -- бренд "Китай" -- бренды государств -- социально-экономическое развитие -- инвестиции в туризм -- современное российское общество -- ребрендинг -- имидж государства -- брен-имидж России -- бренды городов -- бренды регионов -- брендинг Аннотация: Россия обладает огромными природными, материальными и интеллектуальными ресурсами, но по ряду объективных и субъективных причин репутация, а также имидж и нашей страны, и россиян, как за рубежом, так и в собственной стране, пока еще далеки от тех, которые достойны развитого цивилизованного государства. Решение важной задачи приобретения Россией статуса сильного уважаемого бренда требует принципиально нового подхода и предполагает системность, концептуальную обоснованность, активное вовлечение и координацию на страновом, региональном, отраслевом, корпоративном уровнях всех организаций, участвующих в данном процессе. В условиях ужесточающейся конкуренции на глобальном пространстве формирование сильного бренда <Россия> заставляет отказаться от многих используемых до сих пор традиционных пропагандистских приемов. Пришло время применить апробированные в конкурентной, рыночной среде рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга, активно создавая свое и заимствуя лучшее из зарубежного опыта создания страновых брендов. Доп.точки доступа: Кисмерешкин, Владимир Геннадьевич Экземпляры всего: 1 ЦРБ ИДО (1) Свободны: ЦРБ ИДО (1) |