65.26
   В 22
65.26 / В 22-ГПНТБ России~/ХР


    Вахрин, Павел Иванович.
    Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по финансовым и экономическим специальностям [Текст] : учебное пособие / П. И. Вахрин ; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - Москва : ИВЦ <<Маркетинг>>, 2000. - 132, [1] с. ; 20. - Библиография: с. 92-97. - 5000 экз.. - ISBN 5-7856-0102-8 : 20.20 р.
ББК 65.26

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ХР (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ХР (1)


   65.290.2
   А 65
65.290.2 / А 65-ГПНТБ России~/ХР


    Андреева, Ольга Дмитриевна.
    Технология бизнеса. Маркетинг [Текст] : [учебное пособие по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы] / О.Д. Андреева. - Москва : Дело, 2001. - 223 с. ; 20см. - 10000 экз.. - ISBN 5-7749-0196-3 : 91.91 р.
ББК 65.29

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ХР (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ХР (1)


   65.290-2(4Вел)
   Г 98
65.290-2(4Вел) / Г 98-ГПНТБ России~/ХР


    Гэбэй, Д.
    Маркетинг [Текст] : Новые возможности / Д. Гэбэй. - М. : ФАИР-Пресс, 2002. - 368 c. - 137.137 р.
ББК 65.29

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ХР (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ХР (1)


   65.010.63
   Д 62
65.010.63 / Д 62-ГПНТБ России~/ХР


    Дойль, П.
    Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] : справочное издание / П. Дойль. - СПб. : Питер, 2003. - 544 c. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 218.218 р.
ББК 65.01
Доп.точки доступа:
Каптуревский, Ю.Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ХР (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ХР (1)


   65.9(7Сое)
   К 73


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : перевод с английского / Ф. Котлер ; Перевод с англ. В. Б. Боброва. - Москва : Прогресс, 1990. - 733, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в примеч.: с. 708-723. - Указ. имен., предм.: с. 724-731. - Пер. изд. : Kotler, Philip. - 83000 экз.. - ISBN 5-01-003642-8 : 25.25 р.
ББК 65.9

Аннотация: В работе даётся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Расчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков. экономистов
Доп.точки доступа:
Пенькова, Е. М. \ред.\
Радынова, О. Г. \ред.\
Куколев, Ю. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)


   65.290
   Б 27


    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : ИНФРА- М, 2005. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002309-7 : 47.85 р.
ГРНТИ
ББК 65.290

Рубрики: Экономика

Экземпляры всего: 1
ЦБ (1)
Свободны: ЦБ (1)


   65.290
   Б 27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Текст] : Учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - Москва : Инфра-М, 2005. - 133 с. - (Вопрос - ответ). - ISBN 5-16-000595-1 : 34.87 р.
ГРНТИ
ББК 65.290

Рубрики: Экономика

Экземпляры всего: 1
ЦБ (1)
Свободны: ЦБ (1)


   65.290
   Б 43


    Беляева, В. И.
    Маркетинг: Основы теории и практики [Текст] : Учебное пособие / В. И. Беляева. - М. : КНОРУС, 2005. - 672 с. - ISBN 5-94761-040-х : 180 р.
ГРНТИ
ББК 65.290

Рубрики: Экономика

Экземпляры всего: 1
ИДО (1)
Свободны: ИДО (1)


65.290
Б 42


    Беквит, Г.
    Продавая незримое [Текст] : Руководство по современному маркетингу / Г. Беквит. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Бук, 2005. - 272 с. - ISBN 5-9614-0106-5 : 114 р.
ГРНТИ
ББК 65.290

Рубрики: Экономика

Доп.точки доступа:
Китаева, Е. В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ИДО (1)
Свободны: ИДО (1)


65.290
Б 91


    Буров, Александр Сергеевич.
    Международный маркетинг [Текст] : учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция" и "Маркетинг" / А.С. Буров ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". - 2-е изд. - Москва : Дашков и Кш, 2005. - 283 с. : ил. ; 20. - Библиогр.: с. 283 (10 назв.). - 2000 экз.. - ISBN 5-94798-662-0 : 77 р.
На обороте титл. л. авт.: Буров А.С., к.э.н., проф.
ГРНТИ
ББК 65.290

Рубрики: Экономика

Доп.точки доступа:
Илларионова, А. Е. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)


65.8
В 15


    Валладарес, Дж. А.
    Ремесло копирайтинга [Текст] : учебное пособие / Дж. А. Валладарес. - СПб. : Питер, 2005. - 272 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00190-3 : 143 р.
ГРНТИ
ББК 65.8

Рубрики: Экономика

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ЦБ (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1)


65.290-2
Д 40


    Джанджугазова, Е. А.
    Маргетинг в индустрии гостеприимства [Текст] : Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - 2-е изд., испр. . - М. : Академия, 2005. - 224 с. - ISBN 5-7695-1429-9 : 105 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием

   Маркетинг


Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ЦБ (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1)


32.973
К 29


    Каталано, Ф.
    Internet- маркетинг для "чайников" [Текст] : учебное пособие / Ф. Каталано, Б. Смит. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с. : ил. - ISBN 5-8459-0709-8 : 61 р.
ГРНТИ
ББК 32.973

Рубрики: Компьютеры

   Маркетинг


Доп.точки доступа:
Смит, Б.

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ЦБ (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1)


   65.290-2
   К 60


   
    Количественные методы анализа в маркетинге [Текст] : учебное пособие. - СПб. : Питер, 2005. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00622-0 : 189.42 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2

Рубрики: Экономика

   Маркетинг


Доп.точки доступа:
Данько, Т. П. \ред.\
Скоробогатых, И.И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)


65.290-2
К 89


    Кузьмина, Е. Е.
    Теория и практика маркетинга [Текст] : Учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - Москва : КНОРУС, 2005. - 224 с. - ISBN 5-85971-057-7 : 70 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2

Рубрики: Маркетинг

Доп.точки доступа:
Шаляпина, Н. М.
Кузьмина , Е. Е. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ЦБ (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1)


65.290-2
М 23


    Манн, И.
    Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу [Текст] : учебное пособие / И. Манн. - 2-е изд. - Санкт- Петербург. : Питер, 2005. - 320 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-94723-887-х : 201 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2

Рубрики: Маркетинг

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)


   65.290-2
   М 26


   
    Маркетинг : Конспект лекций в схемах. - Москва : Приор-издат , 2005. - 208 с. - ISBN 5-9512-0236-1 : 45.76 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2

Рубрики: Маркетинг

Доп.точки доступа:
Бендина, Н. В. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)


65.290-2
М 26


   
    Маркетинг [Текст] : Учебник. - Москва : ЮНИТИ, 2005. - 208 с. - ISBN 5-238-00406-0 : 70 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2

Рубрики: Маркетинг

Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ЦБ (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1)


65.290-2
М 31


    Масленникова, Надежда Павловна.
    Менеджмент в инновационной сфере [Текст] : учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / Н. П. Масленникова, А. В. Желтенков. - Москва : ФБК-ПРЕСС, 2005. - 534, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиография: с. 531-533. - ISBN 5-88103-147-4 (в пер.) : 297 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2

Рубрики: Менеджмент

Аннотация: Рассмотрены ключевые концепции менеджмента, дающие ясное и полное представление об областях применения менеджмента в инновационной сфере. Основное внимание уделено изучению опыта процветающих, известных своим брендом инновационных компаний, созданию на основе автоматизации самоорганизующейся системы управления, способной адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды, а также формированию процесса управления по цепочке ценностей организации с включением в процесс управления всех участников цепочки. Для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Управление инновациями", "Маркетинг" по специализациям "Инновационный менеджмент", "Стратегический менеджмент", аспирантов, преподавателей, а также для предпринимателей, менеджеров, научных сотрудников и специалистов.
Доп.точки доступа:
Желтенков, Александр Владимирович

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ЦБ (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1)


65.290-2
М 42


    Медведев, П. М.
    Организация маркетинговой службы с нуля [Текст] : учебное пособие / П. М. Медведев. - Санкт- Петербург. : Питер, 2005. - 224 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00713-8 : 129 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2

Рубрики: Маркетинговая служба

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ЦБ (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1)