В 22 65.26 / В 22-ГПНТБ России~/ХР Вахрин, Павел Иванович. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по финансовым и экономическим специальностям [Текст] : учебное пособие / П. И. Вахрин ; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - Москва : ИВЦ <<Маркетинг>>, 2000. - 132, [1] с. ; 20. - Библиография: с. 92-97. - 5000 экз.. - ISBN 5-7856-0102-8 : 20.20 р. Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ХР (1) Свободны: ГПНТБ России~/ХР (1) |
А 65 65.290.2 / А 65-ГПНТБ России~/ХР Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса. Маркетинг [Текст] : [учебное пособие по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы] / О.Д. Андреева. - Москва : Дело, 2001. - 223 с. ; 20см. - 10000 экз.. - ISBN 5-7749-0196-3 : 91.91 р. Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ХР (1) Свободны: ГПНТБ России~/ХР (1) |
Г 98 65.290-2(4Вел) / Г 98-ГПНТБ России~/ХР Гэбэй, Д. Маркетинг [Текст] : Новые возможности / Д. Гэбэй. - М. : ФАИР-Пресс, 2002. - 368 c. - 137.137 р. Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ХР (1) Свободны: ГПНТБ России~/ХР (1) |
Д 62 65.010.63 / Д 62-ГПНТБ России~/ХР Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] : справочное издание / П. Дойль. - СПб. : Питер, 2003. - 544 c. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 218.218 р. Доп.точки доступа: Каптуревский, Ю.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ХР (1) Свободны: ГПНТБ России~/ХР (1) |
К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] : перевод с английского / Ф. Котлер ; Перевод с англ. В. Б. Боброва. - Москва : Прогресс, 1990. - 733, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в примеч.: с. 708-723. - Указ. имен., предм.: с. 724-731. - Пер. изд. : Kotler, Philip. - 83000 экз.. - ISBN 5-01-003642-8 : 25.25 р. Аннотация: В работе даётся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Расчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков. экономистов Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\ Радынова, О. Г. \ред.\ Куколев, Ю. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
Б 27 Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : ИНФРА- М, 2005. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002309-7 : 47.85 р.
Рубрики: Экономика Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) Свободны: ЦБ (1) |
Б 27 Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - Москва : Инфра-М, 2005. - 133 с. - (Вопрос - ответ). - ISBN 5-16-000595-1 : 34.87 р.
Рубрики: Экономика Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) Свободны: ЦБ (1) |
Б 43 Беляева, В. И. Маркетинг: Основы теории и практики [Текст] : Учебное пособие / В. И. Беляева. - М. : КНОРУС, 2005. - 672 с. - ISBN 5-94761-040-х : 180 р.
Рубрики: Экономика Экземпляры всего: 1 ИДО (1) Свободны: ИДО (1) |
Б 42 Беквит, Г. Продавая незримое [Текст] : Руководство по современному маркетингу / Г. Беквит. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Бук, 2005. - 272 с. - ISBN 5-9614-0106-5 : 114 р.
Рубрики: Экономика Доп.точки доступа: Китаева, Е. В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ИДО (1) Свободны: ИДО (1) |
Б 91 Буров, Александр Сергеевич. Международный маркетинг [Текст] : учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция" и "Маркетинг" / А.С. Буров ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". - 2-е изд. - Москва : Дашков и Кш, 2005. - 283 с. : ил. ; 20. - Библиогр.: с. 283 (10 назв.). - 2000 экз.. - ISBN 5-94798-662-0 : 77 р. На обороте титл. л. авт.: Буров А.С., к.э.н., проф.
Рубрики: Экономика Доп.точки доступа: Илларионова, А. Е. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
В 15 Валладарес, Дж. А. Ремесло копирайтинга [Текст] : учебное пособие / Дж. А. Валладарес. - СПб. : Питер, 2005. - 272 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00190-3 : 143 р.
Рубрики: Экономика Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ЦБ (1) Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1) |
Д 40 Джанджугазова, Е. А. Маргетинг в индустрии гостеприимства [Текст] : Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - 2-е изд., испр. . - М. : Академия, 2005. - 224 с. - ISBN 5-7695-1429-9 : 105 р.
Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ЦБ (1) Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1) |
К 29 Каталано, Ф. Internet- маркетинг для "чайников" [Текст] : учебное пособие / Ф. Каталано, Б. Смит. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с. : ил. - ISBN 5-8459-0709-8 : 61 р.
Рубрики: Компьютеры Маркетинг Доп.точки доступа: Смит, Б. Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ЦБ (1) Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1) |
К 60 Количественные методы анализа в маркетинге [Текст] : учебное пособие. - СПб. : Питер, 2005. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00622-0 : 189.42 р.
Рубрики: Экономика Маркетинг Доп.точки доступа: Данько, Т. П. \ред.\ Скоробогатых, И.И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
К 89 Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга [Текст] : Учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - Москва : КНОРУС, 2005. - 224 с. - ISBN 5-85971-057-7 : 70 р.
Рубрики: Маркетинг Доп.точки доступа: Шаляпина, Н. М. Кузьмина , Е. Е. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ЦБ (1) Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1) |
М 23 Манн, И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу [Текст] : учебное пособие / И. Манн. - 2-е изд. - Санкт- Петербург. : Питер, 2005. - 320 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-94723-887-х : 201 р.
Рубрики: Маркетинг Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
М 26 Маркетинг : Конспект лекций в схемах. - Москва : Приор-издат , 2005. - 208 с. - ISBN 5-9512-0236-1 : 45.76 р.
Рубрики: Маркетинг Доп.точки доступа: Бендина, Н. В. \сост.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
М 26 Маркетинг [Текст] : Учебник. - Москва : ЮНИТИ, 2005. - 208 с. - ISBN 5-238-00406-0 : 70 р.
Рубрики: Маркетинг Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ЦБ (1) Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1) |
М 31 Масленникова, Надежда Павловна. Менеджмент в инновационной сфере [Текст] : учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / Н. П. Масленникова, А. В. Желтенков. - Москва : ФБК-ПРЕСС, 2005. - 534, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиография: с. 531-533. - ISBN 5-88103-147-4 (в пер.) : 297 р.
Рубрики: Менеджмент Аннотация: Рассмотрены ключевые концепции менеджмента, дающие ясное и полное представление об областях применения менеджмента в инновационной сфере. Основное внимание уделено изучению опыта процветающих, известных своим брендом инновационных компаний, созданию на основе автоматизации самоорганизующейся системы управления, способной адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды, а также формированию процесса управления по цепочке ценностей организации с включением в процесс управления всех участников цепочки. Для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Управление инновациями", "Маркетинг" по специализациям "Инновационный менеджмент", "Стратегический менеджмент", аспирантов, преподавателей, а также для предпринимателей, менеджеров, научных сотрудников и специалистов. Доп.точки доступа: Желтенков, Александр Владимирович Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ЦБ (1) Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1) |
М 42 Медведев, П. М. Организация маркетинговой службы с нуля [Текст] : учебное пособие / П. М. Медведев. - Санкт- Петербург. : Питер, 2005. - 224 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00713-8 : 129 р.
Рубрики: Маркетинговая служба Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ЦБ (1) Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1) |