К29 Катернюк, Алексей Валерьевич. Рекламные технологии. Коммерческая реклама [Текст] : учебное пособие / А. В. Катернюк. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 315, [1] с. : табл. ; 21 см. - Библиография: с. 306-313. - 10000 экз.. - ISBN 5-222-01525-4 (в пер.) : 50.50 р. Аннотация: Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции - все, что известно о рекламе в мировой и отечественной теории и практике. Кроме того, предложена оригинальная авторская методика проведения и оценки результатов рекламных компаний. Книга может быть полезной как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся вопросами создания рекламной продукции. Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ХР (1) Свободны: ГПНТБ России~/ХР (1) |
П 28 Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 320 с. : ил. - 58.00 р. Экземпляры всего: 2 ф1 (1), ЦРБ ИДО (1) Свободны: ф1 (1), ЦРБ ИДО (1) |
А 42 Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность [Текст] : Конспект лекции / К. А. Аксенова. - Москва : Приориздат , 2005. - 96 с. - ISBN 5-9512-0383-х : 30 р.
Рубрики: Средства массовой информации Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/1 (1) Свободны: ГПНТБ России~/1 (1) |
М 74 Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы [Текст] : учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - Москва : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2005. - 230 с. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 227-229. - ISBN 5-16-000135-2 (ИНФРА-М) (в пер.). - ISBN 5-8479-0014-7 (Сибирское соглашение) : 54 р.
Рубрики: Реклама Аннотация: В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влияние рекламной компании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных компаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы. Экземпляры всего: 1 ЦРБ ИДО (1) Свободны: ЦРБ ИДО (1) |
Г 85 Гринберг, Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст] : Учебное пособие / Т. Э. Гринберг. - Москва : Аспект- Пресс, 2005. - 317 с. - ISBN 5-7567-0386-1 : 278 р. Рубрики: Политические технологии Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
И 18 Иваненко, Александр Стефанович (1938- ). Окрестности Тюмени [Текст] : справочное издание / А. С. Иваненко. - Свердловск : Средне-Уральское книжное издательство, 1988. - 205, [1] с., [8] л. цв. ил. : ил., цв. ил., карты, граф. ; 17 см. - (Природа нашего края). - 30000 экз.. - ISBN 5-7529-0067-0 : Б. ц.
Рубрики: Туризм Краеведение Аннотация: Предлагаемая Вашему вниманию книга является вторым, переработанным и дополненным изданием книги А. С. Иваненко "Окрестности Тюмени", вышедшей в 1988 году. В первом разделе дается краткая характеристика местоположения, климата, рек, озер, животного и растительного мира, природных объектов и зон тюменских окрестностей. Во втором разделе рассказывается более подробно, по направлениям, обо всех природных и исторических достопримечательностях, которые встретятся Вам по дороге, в том числе, о населенных пунктах, памятниках архитектуры и истории, местах отдыха и рыбной ловли, местах сбора грибов и ягод. Новым в этой книге является третий раздел - "Полезная информация и реклама", в котором собрано все, что поможет Вам более комфортно и легко совершить поездки и путешествия вокруг Тюмени, отдохнуть на природе или поправить свое здоровье в санатории. В этом разделе есть разнообразная полезная информация для автотуристов, не знакомых с Тюменью. Жители города могут узнать о маршрутах пригородных и дачных автобусов, направлениях движения электричек и поездов. В книге использованы рисунки озер с расположенными на них базами отдыха по состоянию на 1988 год. Экземпляры всего: 4 ГПНТБ России~/Дб (1), ГПНТБ России~/Ф4 (1), ГПНТБ России~/ЦБ (2) Свободны: ГПНТБ России~/Дб (1), ГПНТБ России~/Ф4 (1), ГПНТБ России~/ЦБ (2) |
Ш 95 Шуванов, В. И. Психология рекламы [Текст] : учебное пособие / В. И. Шуванов. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 315 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-06708-4 : 87.00 р. Рубрики: Реклама- психология Экземпляры всего: 1 ЦРБ ИДО (1) Свободны: ЦРБ ИДО (1) |
К 73 Кот, Дмитрий. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают [Текст] / Д. Кот. - Санкт- Петербург : Питер, 2015. - 256 с. - ISBN 978-5-496-00604-0 : 302.25 р. Рубрики: Реклама--Контекстная реклама Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) Свободны: ЦБ (1) |
Б12 Бабаев, Анар. Контекстная реклама [Текст] : учебник / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - Санкт- Петербург : Питер, 2013. - 304 с. - ISBN 978-5-4461-0130-6 : 428.78 р. Рубрики: Реклама--Контекстная реклама Доп.точки доступа: Евдокимов, Н. Иванов, А. Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
М 89 Музыкант, В. Л. Брендинг [Текст] : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР- Инфра-М, 2014. - 316 с. - (Высшее образование : Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01236-9 : 522.76 р. Рубрики: Бренд-менеджмент Реклама- основы Экземпляры всего: 1 ЦРБ ИДО (1) Свободны: ЦРБ ИДО (1) |
Ш 95 Шульц, Дон. Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агенства. Правда и вымыслы о брендинге [Текст] / Д. Шульц, Х. Ф. Шульц. - Москва : РИПОЛ классик, 2008. - 256 с. - ISBN 978-5-386-00784-3 : 12.10 р. Рубрики: Бренд-менеджмент Реклама- психология Доп.точки доступа: Шульц, Х. Ф. Экземпляры всего: 1 Ф1 (1) Свободны: Ф1 (1) |
Г 37 Геращенко, Лариса. Психология рекламы [Текст] : учебное пособие / Л. Геращенко. - Москва : АСТ и др., 2008. - 302 с. - ISBN 978-5-17-037259-1 : 283.14 р. Рубрики: Реклама- психология Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
А 42 Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность [Текст] : конспект лекции / К. А. Аксенова. - Москва : Приориздат , 2005. - 96 с. - ISBN 5-9512-0383-Х : 29.59 р. Рубрики: Реклама- основы Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) Свободны: ЦБ (1) |
А 64 Анашкина, Н. А. Режисура телевизионной рекламы [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. А. Анашкина. - Москва : ЮНИТИ, 2008. - 208 с. - (Азбука рекламы). - Текст парал. рус., англ. - 160.00 р. Рубрики: Реклама Экземпляры всего: 1 ЦРБ ИДО (1) Свободны: ЦРБ ИДО (1) |
Г85 Гринберг, Татьяна Эдуардовна. Политические технологии [Текст] : ПР и реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / Т.Э. Гринберг. - Москва : Аспект-Пресс, 2005. - 316, [1] с. ; 22 см. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 314-315. - 3000 экз.. - ISBN 5-7567-0386-1 : 277.50 р. Рубрики: Политические технологии--Учебные издания для высших учебных заведений Избирательные кампании--Технологии--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- политические кампании Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
Г 94 Гулд, В. Apple [Текст] : [перевод] / Вильям Гулд ; [отв. ред. Л. Шаховская]. - Москва : МАК Медиа, 2001. - 48 с. : ил. ; 27 см. - (Бизнес на примере...). - Алф. указ.: с. 48. - ISBN 5-94097-012-5 (в пер.) : 127.30 р., 127.30 р. На пер. авт. не указан Рубрики: Компания Apple--Издания для детей Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- "Макинтош" -- "Lisa" -- продукция -- реклама -- имидж компании -- управление компанией -- деньги -- персонал -- конкуренция Доп.точки доступа: Шаховская, Л. \ред.\ Экземпляры всего: 6 Ф1 (1), Ф2 (1), Ф4 (1), Ф7 (1), ДБ (1), ЦРБ ИДО (1) Свободны: Ф1 (1), Ф2 (1), Ф4 (1), Ф7 (1), ДБ (1), ЦРБ ИДО (1) |
Г 94 Гулд, В. Coca-Cola [Текст] : [перевод] / Вильям Гулд ; [отв. ред. Л. Шаховская]. - Москва : МАК Медиа, 2001. - 48 с. : ил. ; 27 см. - (Бизнес на примере...). - Алф. указ.: с. 48. - (в пер.) : 67.00 р. На пер. авт. не указан Рубрики: Компания "Кока-Кола"--Издания для детей Кл.слова (ненормированные): торговая сеть -- управление компанией -- реклама -- продукция -- имидж Доп.точки доступа: Шаховская, Л. \ред.\ Экземпляры всего: 6 Ф1 (1), Ф3 (1), Ф5 (1), Ф6 (1), ДБ (1), ЦРБ ИДО (1) Свободны: Ф1 (1), Ф3 (1), Ф5 (1), Ф6 (1), ДБ (1), ЦРБ ИДО (1) |
Л 36 Левинсон, Джей Конрад. Партизанский маркетинг за 30 дней [Текст] : пошаговое руководство / Д. К. Левинсон, Э. Лаутенслагер ; пер. с англ. : В. Быстрова, И. Коваленко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 432 с. : табл. ; 24 см. - Предм. указ.: с. 415-418. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-485-2 (в пер.) : 200.00 р. На обл. : "Похоронить" конкурентов, зацепить потребителя, сделать деньги Кл.слова (ненормированные): целевой рынок -- позиционирование -- нишевой маркетинг -- конкурентное преимущество -- стратегические союзы -- реклама -- прямые продажи -- ньюслеттеры Доп.точки доступа: Лаутенслагер, Эл Быстров, Владимир \пер.\ Коваленко, Ирина \пер.\ Экземпляры всего: 1 ф1 (1) Свободны: ф1 (1) |
Д 53 Дмитренко, Анна Викторовна. Коммерческое право [Текст] : учебное пособие / А. В. Дмитренко ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". - Москва : Дашков и Кш, 2010. - 230, [1] с. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-394-00711-8 : 180.43 р. Рубрики: Гражданское право--Коммерческое право--Российская Федерация--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): торговое право -- торговые правоотношения -- муниципальные образования -- коммерческая деятельность -- договоры -- биржевая торговля -- реклама товаров -- конкуренция -- внешнеторговые отношения Аннотация: В учебном пособии с учетом последних изменений в законодательстве России изложены основные положения коммерческого права. После каждой темы приводятся дополнительная литература и темы для семинарских занятий, а также даны задания для самостоятельного закрепления полученных знаний по изучаемой дисциплине. Для студентов и преподавателей юридических вузов, а также всех интересующихся вопросами регулирования коммерческой деятельности. Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
У 98 Уэллс, Уильям. Реклама: принципы и практика [Текст] : учебное пособие / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ.: М. Артюх [и др.]. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 735 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Advertising / William Wells, John Burnett, Sandra Moriarty. - 5000 экз.. - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р. Доп.точки доступа: Бернет, Джон Мориарти, Сандра Артюх, М. \пер.\ Wells, William Burnett, John Moriarty, Sandra Экземпляры всего: 1 ЦРБ ИДО (1) Свободны: ЦРБ ИДО (1) |