Д75 Дробо, Кевин. Секреты сильного бренда [Текст] = Brands in the Balance : как добиться коммер. уникальности / Кевин Дробо ; пер. с англ. [Ю. Орловой]. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 274 с. : ил. ; 24 см. - (Выбор журнала! Секрет фирмы). - Библиогр.: с. 273-274 и в примеч. - 5000 экз.. - ISBN 5-9614-0109-X (в пер.) : Б. ц.
Рубрики: Бренд Кл.слова (ненормированные): Торговля -- Организация и техника торговли -- Брендинг -- торговая марка Аннотация: На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, "растягивании", измерении и понимании брендов. Доп.точки доступа: Орлова, Ю. \пер.\ Савин, М. \ред.\ Свободных экз. нет |