65.050
   Д75


    Дробо, Кевин.
    Секреты сильного бренда [Текст] = Brands in the Balance : как добиться коммер. уникальности / Кевин Дробо ; пер. с англ. [Ю. Орловой]. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 274 с. : ил. ; 24 см. - (Выбор журнала! Секрет фирмы). - Библиогр.: с. 273-274 и в примеч. - 5000 экз.. - ISBN 5-9614-0109-X (в пер.) : Б. ц.
ГРНТИ
ББК 65.050

Рубрики: Бренд

Кл.слова (ненормированные):
Торговля -- Организация и техника торговли -- Брендинг -- торговая марка
Аннотация: На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, "растягивании", измерении и понимании брендов.
Доп.точки доступа:
Орлова, Ю. \пер.\
Савин, М. \ред.\

Свободных экз. нет