Б91 Буров, Александр Сергеевич. Международный маркетинг [Текст] : учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция" и "Маркетинг" / А.С. Буров ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". - 2-е изд. - Москва : Дашков и Кш, 2005. - 283 с. : ил. ; 20. - Библиогр.: с. 283 (10 назв.). - 2000 экз.. - 77.00 р. На обороте титл. л. авт.: Буров А.С., к.э.н., проф.
Рубрики: Маркетинг международный--Учебные издания для высших учебных заведений (для высшего профессионального образования) Доп.точки доступа: Илларионова, А. Е. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |