И49 Ильяхов, Максим. Пиши, сокращай : как создавать сильный текст : [копирайтерам, дизайнерам, журналистам, менеджерам и всем, кто пишет по работе] / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева ; [иллюстрации Софии Берлиной]. - 3-е издание. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 439 с. : ил. ; 20 см. - (Знания, которые меняют жизнь). - 35000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6526-6 : 715.55 р. Рубрики: Средства массовой информации (СМИ)--Реклама в средствах массовой информаци Языкознание--Русский язык--Стилистика Маркетинговые коммуникации--Реклама Кл.слова (ненормированные): Тексты -- Рекламные тексты -- Язык СМИ Доп.точки доступа: Сарычева, Людмила Берлина, София \худож.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
И 49 Ильяхов, Максим. Пиши, сокращай [Текст] : как создавать сильный текст : [копирайтерам, дизайнерам, журналистам, менеджерам и всем, кто пишет по работе] / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева ; [иллюстрации Софии Берлиной]. - 3-е издание. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 439 с. : ил. ; 20 см. - (Знания, которые меняют жизнь). - 23000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6526-6 : 10.00 р. Рубрики: Русский язык--Стилистика Аннотация: Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе. Доп.точки доступа: Сарычева, Людмила Берлина, София \худож.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |