65.290-2
М 50


   
    Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование [Текст] : учебное пособие / С. Д. Резник, Э. М. Коротков, В. В. Бондаренко [и др.] ; под редакцией Э. М. Короткова, С. Д. Резника ; [предисловие Э. М. Короткова]. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : Инфра-M, 2005. - 376, [2] с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография в конце глав. - 3000 экз.. - ISBN 5-16-002139-6 : 92 р.
Приложения: с. 261-367
ГРНТИ
ББК 65.290-2

Рубрики: Менеджмент организации

Аннотация: Разработано авторским коллективом ученых и преподавателей вузов, входящих в Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области менеджмента, для оказания методической помощи студентам и преподавателям в подготовке к государственному экзамену, преддипломной практике, выбору темы дипломного проекта, определению его объема, содержания и методики разработки.
Доп.точки доступа:
Резник, Семен Давыдович (1941- )
Коротков, Эдуард Михайлович (1940- )
Бондаренко, Владимир Викторович
Левина, Софья Шеиловна
Минько, Эдуард Викентьевич
Российская Федерация. Министерство образования и науки
Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области менеджмента (Москва)
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ЦБ (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1)


   65.05
   М 62


    Минько, Эдуард Викентьевич.
    Оценка эффективности коммерческих проектов [Текст] : допущено учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 - "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", по направлению 080300.68 - "Коммерция" и другим экономическим специальностям и направлениям : для бакалавров и специалистов / Э. В. Минько, О. В. Завьялов, А. Э. Минько ; под редакцией профессора, доктора коммерции Э. В. Минько. - Санкт-Петербург[и др.] : Питер, 2014. - 368 с. ; 21 см. - (Учебное пособие. Стандарты третьего поколения). - Библиография: с. 361-368. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-496-00758-0 (в пер.) : 443.00 р.
ББК 65.053я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КОММЕРЦИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- КОММЕРЧЕСКОЕ ПРОЕТИРОВАНИЕ -- ИНВЕСТИЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Аннотация: Излагаются теоретические и методические проблемы и задачи оценки экономической эффективности коммерческих проектов, особенности их экспресс-анализа с учетом различных видов неопределенности и риска в задачах принятия инвестиционных решений как сопутствующих факторов коммерческого проектирования. Рассмотрены особенности моделирования и методы принятия решений по распределению затрат с применением теории нечетких множеств, а также методы оценки риска коммерческого проекта при нечеткой исходной информации. Приведены задачи и примеры проведения начального этапа экспресс-анализа (инициации проекта) на основе теории нечетких множеств, нейросетевых моделей и гибридных алгоритмов с использованием распространенных инструментальных средств. На систематической основе реализуется многоцелевой (многокритериальный) подход к обоснованию эффективности проектных решений. Большая часть изложенных методов сопровождается иллюстративными расчетами. Предназначено для студентов образовательных учреждений высшего образования, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 080507 "Менеджмент организации", направлению 080300.68 "Коммерция" и другим экономическим и управленческим специальностям и направлениям, а также для студентов технико-технологических специальностей. Будет полезным для специалистов, занимающихся проблемами коммерческого проектирования, а также для преподавателей и аспирантов образовательных организаций высшего образования. Допущено учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 - "Коммерция (торговое дело)", 080111 - "Маркетинг", по направлению 080300.68 - "Коммерция" и другим экономическим специальностям и направлениям
Доп.точки доступа:
Завьялов, Олег Васильевич
Минько, Антон Эдуардович

Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)