Т 82 Тульчинский, Григорий Львович. Маркетинг в сфере культуры [Текст] : учебное пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова ; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета, Высшая школа экономики. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань, 2009. - 495 с. : ил. ; 21 см. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиография: 423-428. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-8114-0955-6 (в пер.) : 494.44 р. Кл.слова (ненормированные): сфера культуры -- маркетинг в сфере культуры -- товарные стратегии -- ценообразование -- социально-культурная сфера -- управление маркетингом -- экономика культуры -- Маркетинг -- сфера -- культура -- искусство -- современные технологии брендинга -- оценки технологии -- некомерческие организации Доп.точки доступа: Шекова, Екатерина Леонидовна Государственный университет - Высшая школа экономики. Санкт-Петербургский филиал Экземпляры всего: 1 ЦРБ ИДО (1) Свободны: ЦРБ ИДО (1) |