Ф 35 Федько, Валерий Павлович. Инфраструктура товарного рынка [Текст] : учебное пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 512 с. - (Учебники, учебные пособия). - Библиогр.: с. 478-482 (96 назв.). - 5000 экз.. - ISBN 222-00926-2 (в пер.) : 54.00 р. Доп.точки доступа: Федько, Надежда Георгиевна Экземпляры всего: 2 ф1 (1), ЦРБ (1) Свободны: ф1 (1), ЦРБ (1) |
Ф 35 Федько, Валерий Павлович. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов [Текст] : экспресс-справочник для студентов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Изд. 3-е доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 442 с. - 26.00 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товаров -- товарная политика -- маркетинг предприятий -- инфраструктура продаж -- маркетинговые коммуникации -- ценовая политика -- поведение потребителей Доп.точки доступа: Федько, Надежда Георгиевна Экземпляры всего: 3 ф2 (1), ф7 (1), ЦРБ (1) Свободны: ф2 (1), ф7 (1), ЦРБ (1) |