А 64 Аналоуи, Фархад. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий [Текст] : [учебник для вузов по специальностям 061100 Менеджмент орг. и 060800 Экономика и упр. на предприятии (по отраслям) : перевод с английского] / Фархад Аналоуи, Аждар Карами. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 395, [2] с. ; 20 см. - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-238-00865-1 : 140 р.
Рубрики: Экономика Доп.точки доступа: Карами, Аждар Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
Б 42 Беквит, Г. Продавая незримое [Текст] : Руководство по современному маркетингу / Г. Беквит. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Бук, 2005. - 272 с. - ISBN 5-9614-0106-5 : 114 р.
Рубрики: Экономика Доп.точки доступа: Китаева, Е. В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ИДО (1) Свободны: ИДО (1) |
Б 91 Буров, Александр Сергеевич. Международный маркетинг [Текст] : учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция" и "Маркетинг" / А.С. Буров ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". - 2-е изд. - Москва : Дашков и Кш, 2005. - 283 с. : ил. ; 20. - Библиогр.: с. 283 (10 назв.). - 2000 экз.. - ISBN 5-94798-662-0 : 77 р. На обороте титл. л. авт.: Буров А.С., к.э.н., проф.
Рубрики: Экономика Доп.точки доступа: Илларионова, А. Е. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
М 42 Медведев, П. М. Организация маркетинговой службы с нуля [Текст] : учебное пособие / П. М. Медведев. - Санкт- Петербург. : Питер, 2005. - 224 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00713-8 : 129 р.
Рубрики: Маркетинговая служба Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России~/ЦБ (1) Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1) |
Ц 35 Цель и средства: Маркетинг на рынке безопасности [Текст] : учебное пособие / О. Н. Завалюев, А. Г. Козеев, Н. Г. Краюшенко. - Москва : Школа охраны "Баярд", 2005. - 188 с. - ISBN 5-94895-028-5 : 755.15 р.
Рубрики: Маркетинг Доп.точки доступа: Завалюев, О. Н. Козеев, А. Г. Краюшенко, Н. Г. Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |